Bethesda Softworks в очередной раз поразила игровое сообщество игрой из серии The Elder Scrolls.
Казалось бы, что можно нового привнести в пятую игру, название которой – Skyrim. Однако мы получили куда больший простор действий, и немногие решили вначале пройти основную сюжетную ветку, забросив все побочные задания и возможности.
Я, например, довольно быстро освоился в мире TES Skyrim, после чего пошёл в колледж для магов. Всё шло хорошо до того момента, пока я не решил немного побарагозничать… Недолго думая, обворовал колледж подчистую: и зелья, и около двадцати различных «камней душ», и сотни ингредиентов. Там же наварил порядка пятидесяти зелий, после чего нашёл архимага и трижды убил его. Интересный способ прокачивать боевые навыки: убивать одного и того же персонажа много раз, когда нет свидетелей преступления, ведь он после восрешения становится к вам добр и милосерден.
Все мои злодеяния в мире TES Skyrim описывать бессмысленно: ну кто не воровал коня или не обкрадывал каждого персонажа в любом городе? Пожалуй, все.
TES Skyrim поразил меня своею открытостью и новой системой: вы сами выбираете, что будет в левой и правой руке. Два заклинания? Пожалуйста. Одинаковых заклинания – тоже пожалуйста. Меч и топор? Интересный выбор. Или, быть может, вы сторонник заклинания и топора?
В TES Skyrim гигантское количество возможностей: вложиться в магазин, приобрести дом, выполнить десятки побочных заданий, развить какие-либо навыки, даже поработать чуть ли не лесорубом можно.
Вроде и элементы от SIMS присутствуют, но это старая добрая игрушка из серии «свитков».